Дети 2 младшей группы играли в сюжетно-ролевую игру «Семья встречает гостей», распределяли роли членов семьи, звонили с приглашениями, украшали квартиру собственными поделками,, накрывали на столы, говорили комплименты, организовывали игры с гостями, знакомились с приготовлением простых блюд. В беседах рассуждали кто такие бабушки и дедушки, проявляя уважение при рассматривании фотографий, рассказывали о совместных мероприятиях. Прослушивали чтение рассказа А. Краснова «Два жадных медвежонка», проявляли отрицательное отношение к жадности и лжи. Лепили новогодние символы – ёлочку, снеговика на тему «Семейные праздники: Новый год». Рассматривали сюжетные картинки «Белые медведи», проявляя любовь и заботу к животным.
Дети средней группы играли в сюжетно-ролевую игру «Приветствие хозяев», употребляли в речи слова - приветствия, вели диалог, рассматривали семейные альбомы, трапезничали, обменивались подарками. В беседах «Сказки от бабушки» делились впечатлениями от совместных с бабушкой чтениях. Обсуждали главных героев рассказа С. Прокофьевой «Маша и Ойка». Лепили «Семейные путешествия», создавали транспорт. Рассматривали репродукцию Ф. Сычкова «Лепка снеговика», прослушивали музыкальное произведение Г. Свиридова «Музыкальный ящик».
Дети старшей группы в игре «Организация детского стола» брали роли поваров, официантов, гостей, создавали угощения на «волшебной кухне» В беседах делились опытом общения с бабушкой, интересных историях, рассказанных ею, разученных стихотворениях. Читали рассказ Н. Артюховой «Большая берёза», высказывали уважение к родителям. Рассматривали картину Б. Заболоцкого «Семья за столом», воспринимая ценности семейных традиций. Смотрели мультфильм «Обезьянки», обсуждали правильное и неправильное поведение.
Воспитанники подготовительной группы в игре «Проведение конкурсов», проявляли навыки планирования, сотрудничества и организации семейного праздника, составляли списки покупок, распределяли роли организаторов, покупателей, декораторов, гостей, организовывали «Семейный конкурс талантов», викторины, посещали зооппрк. В продуктивной деятельности лепили «Игрушку в подарок другу» (брату, сестре). В беседе делились мыслями о том, зачем нужны дедушки и бабушки, как к ним проявлять доброту, помогать, вместе играть. Читали рассказ «Б. Алмазова «Горбуша», воспитывающего уважение к хлебу, подвигам героев. Развитию чувства коллективизма, умению проявлять внимание и заботу к товарищам способствовал просмотр мультфильма «Однажды утром».
Фотогалерея младшей группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"
Фотогалерея средней группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"
Фотогалерея старшей группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"
Фотогалерея подготовительной к школе группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"
Дети 2 младшей группы играли в сюжетно-ролевую игру «Семья встречает гостей», распределяли роли членов семьи, звонили с приглашениями, украшали квартиру собственными поделками,, накрывали на столы, говорили комплименты, организовывали игры с гостями, знакомились с приготовлением простых блюд. В беседах рассуждали кто такие бабушки и дедушки, проявляя уважение при рассматривании фотографий, рассказывали о совместных мероприятиях. Прослушивали чтение рассказа А. Краснова «Два жадных медвежонка», проявляли отрицательное отношение к жадности и лжи. Лепили новогодние символы – ёлочку, снеговика на тему «Семейные праздники: Новый год». Рассматривали сюжетные картинки «Белые медведи», проявляя любовь и заботу к животным.
Дети средней группы играли в сюжетно-ролевую игру «Приветствие хозяев», употребляли в речи слова - приветствия, вели диалог, рассматривали семейные альбомы, трапезничали, обменивались подарками. В беседах «Сказки от бабушки» делились впечатлениями от совместных с бабушкой чтениях. Обсуждали главных героев рассказа С. Прокофьевой «Маша и Ойка». Лепили «Семейные путешествия», создавали транспорт. Рассматривали репродукцию Ф. Сычкова «Лепка снеговика», прослушивали музыкальное произведение Г. Свиридова «Музыкальный ящик».
Дети старшей группы в игре «Организация детского стола» брали роли поваров, официантов, гостей, создавали угощения на «волшебной кухне» В беседах делились опытом общения с бабушкой, интересных историях, рассказанных ею, разученных стихотворениях. Читали рассказ Н. Артюховой «Большая берёза», высказывали уважение к родителям. Рассматривали картину Б. Заболоцкого «Семья за столом», воспринимая ценности семейных традиций. Смотрели мультфильм «Обезьянки», обсуждали правильное и неправильное поведение.
Воспитанники подготовительной группы в игре «Проведение конкурсов», проявляли навыки планирования, сотрудничества и организации семейного праздника, составляли списки покупок, распределяли роли организаторов, покупателей, декораторов, гостей, организовывали «Семейный конкурс талантов», викторины, посещали зооппрк. В продуктивной деятельности лепили «Игрушку в подарок другу» (брату, сестре). В беседе делились мыслями о том, зачем нужны дедушки и бабушки, как к ним проявлять доброту, помогать, вместе играть. Читали рассказ «Б. Алмазова «Горбуша», воспитывающего уважение к хлебу, подвигам героев. Развитию чувства коллективизма, умению проявлять внимание и заботу к товарищам способствовал просмотр мультфильма «Однажды утром».
Фотогалерея младшей группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"
Фотогалерея средней группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"
Фотогалерея старшей группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"
Фотогалерея подготовительной к школе группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"