НОВОСТИ

   На последней неделе октября темой сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе была «Мама укладывает дочку спать». Игровые ситуации: «Спокойной ночи, моя принцесса», «Любимая игрушка спит», «Приятных сновидений» близки малышам и ассоциируются с комфортом и теплом, дети проявляли бережное отношение к своим игрушкам, обыгрывали ритуалы отхода ко сну. Дети средней группы путешествовали   по сказке «Три поросёнка», строили для них разные дома, спасали поросят от волка, преодолевая разные препятствия, а также придумывали разные концовки для сказки. Дети старшей группы готовили помещение к встрече гостей, украшали шарами, рисунками, затем встречали гостей, проявляя гостеприимство. Готовясь к «Домашнему концерту», дети подготовительной группы  провели музыкальную репетицию, овладели искусством комментатора -телеведущего, показали театр теней для гостей и устроили пародийное шоу по знакомым мультфильмам.

    Во время бесед на тему «Игры с мамой» во 2 младшей группе,  дети с трепетом рассказывали о совместных семейных играх, игрушках, которые покупает мама. Дети 4-5 лет знают  о старших поколениях в семье, проявляют в беседе любовь и уважение к бабушкам и дедушкам. А ребята постарше знают, кто в семье родился первым, а кто последним, характеризуют отношения между старшими и младшими членами семьи. В 6 лет дошколята уже помнят и рассказывают о том, что общего между родными людьми, и в чём различие не только внешние, но и психологические.

    Малыши познакомились с творчеством знаменитой поэтессы А.Л. Барто. При чтении произведений «Было у бабушки сорок внучат», «Младший брат» педагоги формировали доброе отношение к старшим и маленьким братьям и сёстрам. О семейных ценностях, о значении кулинарных традиций в семейной жизни дети средней группы узнали из произведения

Е.  Степановой  «Секрет семейных пирогов». А рассказ В. Драгунского «Тайное становится явным» помог осознать чувство справедливости и признания своих ошибок. У воспитанников подготовительной группы формированию чувства долга, ответственности, умению распределять обязанности, сообща решать проблемы,  способствовало произведение В.А. Сухомлинского «Кому же идти за дровами».

   Начальные навыки строительства и проектирования дети 3-4 лет осваивали в процессе конструирования стула из больших блоков для папы, проявляя уверенность в своих силах и самостоятельность. «Праздничный венок» дети средней группы изготавливали из листьев для встречи гостей, оказывали взаимопомощь и взаимопонимание в процессе коллективной работы. Навыки конструирования, проектирования и инженерного мышления показали старшие дошкольники при конструировании «Замка принцессы», создавая его из коробок и раскрашивая декоративной отделкой. Через игровое конструирование «Моделей автомобилей и семейных микроавтобусов» дошколята 6-и лет знакомились с основами устройства автомобиля и значением мер безопасности во время путешествии всей семьёй, проявляли интерес к особенностям дизайна интерьера и экстерьера авто, рассказывали о важности наличия детских автокресел.

    В течение недели дети рассматривали тематические картинки «Мама и дети», репродукции картин И. Пелёвина «Кормление ребёнка», А. Аверина «Букет для мамы», воспитывающих чувства теплоты и нежности к своей маме. Прослушивали музыкальные произведения Д. Кобалевского «Плакса. Резвушка. Злюка», РН «Во поле берёза стояла». Анализировали поступки героев после просмотра мультфильма «Сказка о глупом мышонке».

 

 

Фотогалерея младшей группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"

 

Фотогалерея средней группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"

 

Фотогалерея старшей группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"

 

Фотогалерея подготовительной к школе группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"

 

   На последней неделе октября темой сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе была «Мама укладывает дочку спать». Игровые ситуации: «Спокойной ночи, моя принцесса», «Любимая игрушка спит», «Приятных сновидений» близки малышам и ассоциируются с комфортом и теплом, дети проявляли бережное отношение к своим игрушкам, обыгрывали ритуалы отхода ко сну. Дети средней группы путешествовали   по сказке «Три поросёнка», строили для них разные дома, спасали поросят от волка, преодолевая разные препятствия, а также придумывали разные концовки для сказки. Дети старшей группы готовили помещение к встрече гостей, украшали шарами, рисунками, затем встречали гостей, проявляя гостеприимство. Готовясь к «Домашнему концерту», дети подготовительной группы  провели музыкальную репетицию, овладели искусством комментатора -телеведущего, показали театр теней для гостей и устроили пародийное шоу по знакомым мультфильмам.

    Во время бесед на тему «Игры с мамой» во 2 младшей группе,  дети с трепетом рассказывали о совместных семейных играх, игрушках, которые покупает мама. Дети 4-5 лет знают  о старших поколениях в семье, проявляют в беседе любовь и уважение к бабушкам и дедушкам. А ребята постарше знают, кто в семье родился первым, а кто последним, характеризуют отношения между старшими и младшими членами семьи. В 6 лет дошколята уже помнят и рассказывают о том, что общего между родными людьми, и в чём различие не только внешние, но и психологические.

    Малыши познакомились с творчеством знаменитой поэтессы А.Л. Барто. При чтении произведений «Было у бабушки сорок внучат», «Младший брат» педагоги формировали доброе отношение к старшим и маленьким братьям и сёстрам. О семейных ценностях, о значении кулинарных традиций в семейной жизни дети средней группы узнали из произведения

Е.  Степановой  «Секрет семейных пирогов». А рассказ В. Драгунского «Тайное становится явным» помог осознать чувство справедливости и признания своих ошибок. У воспитанников подготовительной группы формированию чувства долга, ответственности, умению распределять обязанности, сообща решать проблемы,  способствовало произведение В.А. Сухомлинского «Кому же идти за дровами».

   Начальные навыки строительства и проектирования дети 3-4 лет осваивали в процессе конструирования стула из больших блоков для папы, проявляя уверенность в своих силах и самостоятельность. «Праздничный венок» дети средней группы изготавливали из листьев для встречи гостей, оказывали взаимопомощь и взаимопонимание в процессе коллективной работы. Навыки конструирования, проектирования и инженерного мышления показали старшие дошкольники при конструировании «Замка принцессы», создавая его из коробок и раскрашивая декоративной отделкой. Через игровое конструирование «Моделей автомобилей и семейных микроавтобусов» дошколята 6-и лет знакомились с основами устройства автомобиля и значением мер безопасности во время путешествии всей семьёй, проявляли интерес к особенностям дизайна интерьера и экстерьера авто, рассказывали о важности наличия детских автокресел.

    В течение недели дети рассматривали тематические картинки «Мама и дети», репродукции картин И. Пелёвина «Кормление ребёнка», А. Аверина «Букет для мамы», воспитывающих чувства теплоты и нежности к своей маме. Прослушивали музыкальные произведения Д. Кобалевского «Плакса. Резвушка. Злюка», РН «Во поле берёза стояла». Анализировали поступки героев после просмотра мультфильма «Сказка о глупом мышонке».

 

 

Фотогалерея младшей группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"

 

Фотогалерея средней группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"

 

Фотогалерея старшей группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"

 

Фотогалерея подготовительной к школе группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"