С сюжетно-ролевой игре «Мама учит переходить дорогу», дети учили кукол ходить по пешеходному переходу, напоминали значение цветов светофора. «Семейная прогулка по осеннему лесу» проходила у детей средней группы, дети планировали поездку, собирали вещи. Старшие дети играли в «Экскурсию в зоопарк», «Всей семьёй в зоопарк», выбирали одежду, водителя на автобус, распределяли обязанности по подготовке, выбирали маршрут, определяли порядок осмотра животных.
Малыши «Играли с именем» в совместных с воспитателем беседах, радовались его звучанию. Дети среднего возраста вовлекались в беседу «Откуда моё имя», вспоминая рассказы о его происхождении. Развитию воображения, интереса к сказкам помогла беседа «Сказочные друзья с похожими именами. Дети старшего дошкольного возраста вспоминали произведения, где присутствуют герои с такими же именами.
Читали художественную литературу Е. Ульева Мама меня любит, наблюдая за мимикой и жестами педагога. Уважение к старшему поколению проявляли во время чтения Е. Благининой «Наш дедушка». Н.М. Артюхова «Трудный вечер» формировал понимание важности заботы о близких. Развитие устной речи, понимание семейных отношений педагоги развивали в процессе чтения произведения А.К. Вестли «Мама, папа, бабушка, восемь детей и грузовик».
Дошколята создавали коллажи аппликации о животных и их детёнышах. Улучшению семейных отношений способствовала аппликация «Фруктовая семейка», где фрукты олицетворяли всех членов семьи. Любовь к русской природе показали через аппликацию «Семья любит природу». «Пароход приключений: корабль семьи путешествует по морским просторам» - аппликация детей подготовительной группы знакомила с судо-строительством, романтикой морских путешествий.
Малыши рассматривали тематические картинки «Дети гуляют с бабушкой и дедушкой», проявляя положительные эмоции, сюжетные картинки «Прогулка в лес» формировали виртуальные образы. Картина С. Григорьева «В родной семье», мультфильм «Грибок – теремок» повествовали о доброте, щедрости, взаимопомощи, мультфильм «Приключения на плоту» повествовал о ценности труда, ответственности перед группой.
Развитию чувственной эмоциональной сферы помогало прослушивание музыкальных произведений РНМ «Два весёлых гуся», слухового восприятия РНМ «Со вьюном я хожу».
Фотогалерея младшей группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"
Фотогалерея средней группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"
Фотогалерея старшей группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"
Фотогалерея подготовительной к школе группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"
С сюжетно-ролевой игре «Мама учит переходить дорогу», дети учили кукол ходить по пешеходному переходу, напоминали значение цветов светофора. «Семейная прогулка по осеннему лесу» проходила у детей средней группы, дети планировали поездку, собирали вещи. Старшие дети играли в «Экскурсию в зоопарк», «Всей семьёй в зоопарк», выбирали одежду, водителя на автобус, распределяли обязанности по подготовке, выбирали маршрут, определяли порядок осмотра животных.
Малыши «Играли с именем» в совместных с воспитателем беседах, радовались его звучанию. Дети среднего возраста вовлекались в беседу «Откуда моё имя», вспоминая рассказы о его происхождении. Развитию воображения, интереса к сказкам помогла беседа «Сказочные друзья с похожими именами. Дети старшего дошкольного возраста вспоминали произведения, где присутствуют герои с такими же именами.
Читали художественную литературу Е. Ульева Мама меня любит, наблюдая за мимикой и жестами педагога. Уважение к старшему поколению проявляли во время чтения Е. Благининой «Наш дедушка». Н.М. Артюхова «Трудный вечер» формировал понимание важности заботы о близких. Развитие устной речи, понимание семейных отношений педагоги развивали в процессе чтения произведения А.К. Вестли «Мама, папа, бабушка, восемь детей и грузовик».
Дошколята создавали коллажи аппликации о животных и их детёнышах. Улучшению семейных отношений способствовала аппликация «Фруктовая семейка», где фрукты олицетворяли всех членов семьи. Любовь к русской природе показали через аппликацию «Семья любит природу». «Пароход приключений: корабль семьи путешествует по морским просторам» - аппликация детей подготовительной группы знакомила с судо-строительством, романтикой морских путешествий.
Малыши рассматривали тематические картинки «Дети гуляют с бабушкой и дедушкой», проявляя положительные эмоции, сюжетные картинки «Прогулка в лес» формировали виртуальные образы. Картина С. Григорьева «В родной семье», мультфильм «Грибок – теремок» повествовали о доброте, щедрости, взаимопомощи, мультфильм «Приключения на плоту» повествовал о ценности труда, ответственности перед группой.
Развитию чувственной эмоциональной сферы помогало прослушивание музыкальных произведений РНМ «Два весёлых гуся», слухового восприятия РНМ «Со вьюном я хожу».
Фотогалерея младшей группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"
Фотогалерея средней группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"
Фотогалерея старшей группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"
Фотогалерея подготовительной к школе группы по реализации программы "СемьЯ-это Мы!"