Одним из видов познавательной детской деятельности является экспериментирование. Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно все!
Малыши – начинающие исследователи, удивляющиеся самым простым и элементарным явлениям в окружающем. Для удовлетворения любознательности малышей было организовано в первой младшей группе экспериментирование с природным материалом – песком. Дети ознакомились со свойствами материала, сравнивали сухой и мокрый песок. Они узнали, что сухой – рассыпается, не формируется, он светлый по цвету; а мокрый – лепится и темный по цвету.
Кроме того, такие опыты стимулируют развитие мелкой моторики, что в свою очередь активизирует центры головного мозга, отвечающие за речь. Вот таким интересным и познавательным стало для малышей экспериментирование.
Воспитатель младшей группы: Н.Б. Рахманова
Одним из видов познавательной детской деятельности является экспериментирование. Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно все!
Малыши – начинающие исследователи, удивляющиеся самым простым и элементарным явлениям в окружающем. Для удовлетворения любознательности малышей было организовано в первой младшей группе экспериментирование с природным материалом – песком. Дети ознакомились со свойствами материала, сравнивали сухой и мокрый песок. Они узнали, что сухой – рассыпается, не формируется, он светлый по цвету; а мокрый – лепится и темный по цвету.
Кроме того, такие опыты стимулируют развитие мелкой моторики, что в свою очередь активизирует центры головного мозга, отвечающие за речь. Вот таким интересным и познавательным стало для малышей экспериментирование.
Воспитатель младшей группы: Н.Б. Рахманова